Именно этот девиз мы не раз слышали во время нашей экскурсии на «Конаковские колбасы». За почти два десятилетия продукция бренда полюбилась многим жителям и гостям нашего округа. И это неудивительно – здесь в производстве задействована значительная доля ручного труда, а это значит, что сделано все с душой и любовью, людьми и для людей.
С 2006 года ООО «Конаковские колбасы» занимается производством колбасных изделий и мясных деликатесов. За прошедшие годы значительно расширился ассортимент выпускаемой продукции, усовершенствовались технологии производства, постоянно ведется работа по совершенствованию и разработке новой рецептуры. Неизменным все это время остается одно – высокое качество продукта и ручной труд.
Философия нашего предприятия – качество выше цены. То есть мы предлагаем людям честный, с высоким содержанием мяса, а самое главное – качественный – продукт. Выпускаем изделия широкого ассортимента – от сосисок и колбас до деликатесной продукции. Например, «хит» нашего предприятия – «Сало на дровах». Мы готовим его по особой технологии: посол сырья производится более семи дней, отсюда можно сделать вывод о качестве продукции – долго, основательно, при этом все процессы строго контролируемы. Если искать на полках крупных сетевых магазинов, то нашей продукции вы там не найдете. У нас гораздо меньшие объемы выпуска, чем у широко известных брендов, представленных в супермаркетах. И все же, нас тоже хорошо знают и любят. В Конаковском округе у нас много точек продаж – в основном, это частные магазины», – рассказал нам Сергей Евгеньевич Шубин, директор по производству.
Конаковские колбасы» – предприятие, которое отличается от традиционного представления о крупных мясоперерабатывающих заводах России. Там производится большой серийный объем, как правило, это штамповка, что называется, «без души». У нас же сравнительно маленькое предприятие, коллектив небольшой, но все мы как семья – многие работают тут не один десяток лет, это слаженная, дружная, надежная команда. И выпускаем продукцию, которой по-настоящему гордимся. В работе мы всегда стремимся придерживаться нашего основополагающего принципа – качество выше цены: большая часть ассортимента производится ручным трудом. Иными словами, в процессе производства работники вкладывают в продукт свои силы, душу. Поэтому «Конаковские колбасы» вкуснее, чем обычные «магазинные». В среднем, мы производим порядка 100 тонн продукции в месяц. Сейчас ставим перед собой достаточно амбициозную задачу – выйти в 2025 году на 150 тонн за счет расширения географии рынков сбыта. Сейчас мы присутствуем в основном в Тверской области, частично – в Подмосковье, Москве, Хабаровске, Иркутске, на Урале и в другие регионах. Недавно появились клиенты в Крыму. Постепенно выходим на маркетплейсы, например, наша тушенка в интернет-магазине «Озон» – на 1 месте», – говорит Дмитрий Иванович Калинин, директор по развитию.
Несмотря на непростые времена, «Конаковские колбасы» запустили новую линейку продукции – мясные снеки под отдельным брендом «Староселье». Продукт действительно вкусный, натуральный. В отличие от конкурентов, многие из которых используют двухслойную пленку, здесь изделия поставляется в многослойной качественной упаковке, необходимой для поддержания свежести продукта. В упаковке используют отечественное сырье – импортозамещение активно работает. Совсем недавно (в июне) «Конаковские колбасы» подписали контракт с крупной дистрибьюторской компанией «Коровка из Кореновки» для выхода на рынок Краснодарского края.
У нас очень гибкая, клиентоориентированная политика – в первую очередь, мы работаем для людей. Тут очень многое зависит от коллектива. У нас он очень дружный, при этом сотрудники с большим вниманием и ответственностью относятся к своей работе. Кто-то трудится у нас уже много лет, но есть и молодые специалисты. Мы всегда с удовольствием готовы принять в команду новых людей, обучим, поделимся профессиональным мастерством», – отметила Ирина Васильевна Терехова, заведующая складом готовой продукции.
К слову, «Конаковские колбасы» – участник и победитель многих престижных выставок, например, «РОСЭКСПО-КРЫМ», «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ», «Нижегородская ярмарка» и других. Что, как не это, указывает на высокий уровень качества продукции? Да, в крупных сетевых магазинах «Конаковские колбасы» не найти, но в точках продаж – всегда неизменно свежий, ароматный и вкусный ассортимент. Адреса магазинов можно узнать на странице сообщества газеты «Заря» в социальной сети «ВКонтакте».
Татьяна Крыльцова. Фото Дениса Насонова