4 апреля в муниципалитете завершился смотр-конкурс «Лучшее логопедическое пособие». В конкурсе принимали участие воспитатели-логопеды из различных детских садов, которые представили свои инновационные методические материалы для работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
Конкурс был организован с целью поиска новых форм взаимодействия учителя-логопеда с детьми в коррекционно-развивающей работе в условиях реализации ФГОС ДО.
На конкурс педагоги предоставили свои логопедические игры и дидактические пособия для работы с детьми.
В этом году в конкурсе участвовали 12 учителей-логопедов, каждый из которых подготовил уникальную разработку, основанную на современных подходах логопедии и психологии.
Конкурсная комиссия, в состав которой вошли опытные учителя-логопеды, воспитатели и психологи, оценивала работы по нескольким критериям, включая оригинальность разработки, ее практическую применимость, а также уровень вовлеченности детей в процесс. Все участники продемонстрировали высокую профессиональную подготовленность, что подчеркнуло важность работы логопедов в системе дошкольного образования.
По итогам конкурса Дипломами Управления образования Администрации Конаковского муниципального округа награждены победители в номинациях «Дидактическое пособие» и «Дидактическая игра».
Победителями в номинации «Дидактическое пособие» стали:
- Семенова Ольга Юрьевна – учитель-логопед д/с №12 г. Конаково,
- Желтовская Ольга Юрьевна – учитель-логопед д/с №9 г. Конаково,
- Медведенко Светлана Валерьевна – учитель-логопед д/с №3 г. Конаково,
- Коннова Оксана Владимировна – учитель-логопед д/с №1 г. Конаково.
Победителями в номинации «Дидактическая игра» стали:
- Шайкина Светлана Борисовна – учитель-логопед д/с №11 «Црр» г. Конаково,
- Завадская Елена Вячеславовна – учитель-логопед д/с №10 г. Конаково,
- Абрамова Анна Петровна – учитель-логопед д/с №2 г. Конаково.
Остальным участникам были вручены сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе, что также стало важной мотивацией для дальнейшего профессионального роста.
Муниципальный смотр-конкурс среди учителей-логопедов «Лучшее логопедическое пособие» стал значимым событием для специалистов в области логопедии и педагогики. Он не только способствовал обмену опытом, но и послужил стимулом для внедрения новых методик работы с детьми, что в конечном итоге должно положительно сказаться на уровне речевой подготовки наших воспитанников.
Организаторы поблагодарили всех участников и выразили надежду на продолжение подобных мероприятий в будущем, ведь это прекрасная возможность для профессионального развития и обмена знаниями.
Конкурс стал напоминанием о том, как важна работа логопедов и воспитателей для гармоничного развития детей и подготовки их к учебному процессу в школе.